Вторник, 07.05.2024, 19:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
Сайт учителя начальных классов Ермаковой Дарьи Максимовны |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 3 Показано материалов: 1-3
Требования к оформлению тетрадей.
Тетради в начальной школе подписываются единообразно для учащихся все классов. Единственный нюанс состоит в том, что тетради учащихся для 1-го класса подписывает сам учитель. Тетради учащихся для 2 – 4-х классов подписывают сами учащиеся. Самое главное – грамотное оформление надписей на тетрадях.
Надписи на обложках необходимо оформлять по единой форме, которая традиционно включает в себя минимальный объем основной информации (см. таблицу).
Следует
|
Примечание
|
Тетрадь
для работ
по математике
(по русскому языку)
ученицы 2 а класса
МБОУ Ильинской СОШ
Ивановой Дарьи
|
- Предлог «по» относится к имени существительному математика (словосочетанию русский язык), поэтому и пишется на той же строке.
- Фамилию и полное имя следует писать в форме родительного падежа.
Фамилию пишем на первом месте, а затем пишем полное имя.
|
1. Оформление письменных работ по русскому языку.
2. Оформление письменных работ по математике. |
19 заповедей Марии Монтессори
- Детей учит то, что их окружает.
- Если ребенка часто критикуют - он учится осуждать.
- Если ребенка часто хвалят - он учится оценивать.
- Если ребенку демонстрируют враждебность - он учится драться.
- Если с ребенком честны - он учится справедливости.
- Если ребенка часто высмеивают - он учится быть робким.
- Если ребенок живет с чувством безопасности - он учится верить.
- Если ребенка часто позорят - он учится чувствовать себя виноватым.
- Если ребенка часто одобряют - он учится хорошо к себе относиться.
- Если к ребенку часто бывают снисходительны - он учится быть терпеливым.
- Если ребенка часто подбадривают - он приобретает уверенность в себе.
- Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым - он учится находить в этом мире любовь.
- Не говорите плохо о ребенке - ни при нем, ни без него.
- Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так, что в итоге плохому не будет оставаться места.
- Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.
- Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее.
- Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске, и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.
- Помогайте ребенку осваивать неосвоенное ранее. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью, тишиной и любовью.
- В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер - предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.
|
Советы родителям
Хотите, чтобы ваш ребёнок ходил в школу с удовольствием?
- Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.
- Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения.
- Вспомните, сколько раз Вы сидели с ребёнком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда Вы заметили у ребёнка неправильные приёмы работы и показали ему правильные?
- В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, но, не обсуждая все подробности с ребёнком.
- Следите, чтобы Ваш ребёнок вовремя ложился спать. Не выспавшийся ребёнок на уроке—грустное зрелище.
- Пусть ребёнок видит, что Вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы.
- Читайте сами, пусть ребёнок видит, что свободное время Вы проводите за книгами, а не только у телевизора.
- Учите ребёнка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ним записками, пишите вместе письма. Если ребёнок рассказывает Вам о событии, которое произвело на него впечатление, то предложите записать этот рассказ, а вечером прочитать всем членам семьи.
- Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребёнку приятно, если его школа станет частью Вашей жизни.
- В школе Ваш ребёнок может столкнуться с очень критическим отношением к себе. Помогите ему не утратить веры в себя.
Как относиться к отметкам ребёнка?
(памятка-рекомендация)
1. Нельзя наказывать ребенка за неудовлетворительную оценку, полученную в школе.
2. Похвалите его, даже если результат труда не слишком высок, но при этом ребенок добросовестно занимался.
3. Нельзя выражать вслух сомнений по поводу объективности выставленной ребенку на уроке отметки (если есть сомнения, идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации).
4. В проблемах собственных детей нельзя обвинять других людей.
Родительские "нельзя" при соблюдении режима дня
(памятка-рекомендация)
Н е л ь з я:
– будить ребенка в последний момент перед уходом в школу;
– требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в обучении;
– сразу после уроков выполнять домашние задания;
– лишать детей прогулки из-за плохих оценок в школе;
– кричать на ребенка (особенно при выполнении домашнего задания);
– позволять ребенку сидеть у телевизора (компьютера) больше одного часа в день;
– смотреть (особенно перед сном) агрессивные телепередачи и художественные фильмы. |
|